Рекламная кампания в РСЯ,анализ конкурентов, сайта
Рекламная кампания в Рекламной Сети Яндекса “Установка светодиодных линз - РСЯ”
Настройка и запуск рекламной кампании занял 3 дня. За первый месяц
открутки мой заказчик заработал около 97000 руб. чистыми с 36 клиентов!
Как все происходило.
В самом начале заказчик был настроен скептически, имел отрицательный
опыт в работе со специалистами интернет-рекламы. Были разные мнения:
“нерабочий сайт”, “плохой оффер”, “сегодня ветер”, “пошел дождь” и т.д. Для
начала я предложил провести краткий анализ его конкурентов и сайта, в
результате которого мы увидели, что у конкурентов далеко не все гладко.
Вообщем приняли решение работать с “нерабочим сайтом”. Заказчик
определил стоимость привлечения клиента в 1000 руб., а имел с каждого 3000
руб. Поехали…
В течение 3 дней я собирал рекламу (ключи, изображения, составлял
объявления, быстрые ссылки и т.д.). Рекламную кампанию создавал на своем
отдельном аккаунте, куда был полный доступ у моего заказчика, где он мог
контролировать весь процесс. После согласования с заказчиком проекта рекламы,
запустились. Заказчик самостоятельно внес на бюджет кампании 3000 руб. и
реклама пошла в тестовом режиме на минимальном бюджете (300 руб./день).
Целевая аудитория была выбрана только по Санкт-Петербургу! По прошествии
недели мы подвели итоги: потрачено на рекламу 2230 руб., получили 5 конверсий
со стоимостью 446 руб. (план 1000 руб.).
За первую неделю на рекламе заработали 12770 руб. Стало понятно, что сайт
рабочий, реклама рентабельна. Заказчик заплатил мне за настройку, как и
договаривались, после получения первой конверсии 1000 руб. Обсудили
результаты и продолжили сотрудничество в дальнейшем сопровождении мною
рекламы. Сошлись на 5000 руб./мес. Дальше пошли рекламные процессы по
оптимизации рекламной кампании (замена объявлений. картинок, удаление
площадок, корректировки аудитории, ставок и т.д.)
Прошел месяц, считаем результаты: потрачено на рекламу - 10988 руб.,
получили 36 конверсий со стоимостью - 306 руб.
Таким образом за месяц работы рекламной кампании мой заказчик
заработал 3000*36-10988= 97012 (руб.). Как видно из аналитики кампания
рентабельна! Казалось бы пора масштабироваться, но не все так просто
оказалось. Все заказы с рекламы пошли на головной центр заказчика, а у него их
три! Этот центр стал захлебываться, а распределить заказы между центрами у заказчика
не получалось. Почему так вышло? При регистрации сайта основные реквизиты
указаны именно центрального центра, хотя и были ссылки на остальные два. Да и
людям было удобнее получить нашу услугу в центре города. Это и понятно,
приехал на работу, оставил тачку, а после работы забрал.
Подумал, прикинул как помочь. В общем предлагаю заказчику максимально
отсечь ту аудиторию, которая находится в той локации, где его головной центр.
Настраиваю гиперлокальный таргетинг, задаю радиусы охвата аудитории, которая
находится или часто бывает в тех локациях, где находятся остальные два центра
заказчика. После этого показы сократились и конверсии тоже, но зато это были те
клиенты, которые нам были нужны на этом этапе. Сотрудничаем уже второй месяц!
Подводя итог вышесказанному, хочу сказать, что при ответственном
подходе к своему делу, все получается. И ветер не мешает и дождь не мочит!
Пока стоимость моих услуг минимальна, обращайтесь! Буду рад
сотрудничеству!
С уважением!
Алексей К.