Найдите исполнителя для вашего проекта прямо сейчас!
Разместите заказ на фриланс-бирже и предложения поступят уже через несколько минут.

Необходимо создать мобильное приложение на Android с использованием OpenGL ES 2.0. Само приложение должен отрисовывать несколько графических трехмерных объектов с наложением текстуры. Приложение должен также содержать вершинный и фрагментный шейдеры. Цель приложения - на его примере показать методы оптимизации, например такие как :

-Удаление избыточных вычислений.

-Оптимизация доступа к текстурам.

-Использование Uniform Buffer Objects (UBO).

-Использование бинарных операций и упрощение математических вычислений.

-Перенос вычислений в вершинный шейдер.

-Использование Early Fragment Tests.

месяц назад
Гость
месяц в сервисе
Был
месяц назад
Заявки фрилансеров
Николай
31 год
9 месяцев в сервисе
Был
день назад
1 отзыв
25 дней назад
Дмитрий
35 лет
4 месяца в сервисе
Был
15 дней назад
1 отзыв(-1)
месяц назад
Сергей
39 лет
4 года в сервисе
Был
3 дня назад
1 отзыв
месяц назад
Георгий
30 лет
5 лет в сервисе
онлайн
7 отзывов
месяц назад