Продинамил все сроки которые сам и установил, два раза :) , человек не ответственный, работать с ним не рекомендую, потеря денег и времени.
>>Заказчик сам отказался от моих услуг, после того как я объснил причину задержки.(И я так понял, что он меня понял)
Я не отказывался от заказа, ты просто ушел в игнор и не ответил мне и так и не прислал тестовый проект ,сдачу которого ты подтвердил.
ICQ Log:
Andrew (12:42:36 7/04/2008)
Я могу Вам скинуть то-что сделано, но Вы не сможете проверить, потому-что,
код еще не готов, и он не компилируеться...
Решайте, я от работы не отказываюсь.
-------------------------------------->-
alex (12:43:40 7/04/2008)
скидывайте, я код посмотрю
--------------------------------------<-
Andrew (12:44:01 7/04/2008)
ок
-------------------------------------->-
alex (15:26:48 7/04/2008)
так что с исходниками ?
>>Да, и еще момент: С тех пор прошло три недели с лишним. И вдруг отрицательный отзыв. Что бы это могло означать )))
Это значит что за слова и обязательства нужно отвечать, а сколько времени прошло вас это не должно волновать, вы бы лучше волновались о сроках сдачи проекта за который взялись.
>>Эту работу я готов был выполнить за 80$ !!!
Да вы сказали, 80$ и 4 дня, на что я дал вам неделю, потом еще неделю и еще, и каждый день вы мозг мне парили что "осталось день-два", а потом без извинений и объяснений пропали.
ICQ Log:
Andrew (14:28:09 21/03/2008)
Цена - 80
--------------------------------------<-
Andrew (14:28:24 21/03/2008)
Я в личку писал.
-------------------------------------->-
alex (14:28:49 21/03/2008)
цена устраивает
--------------------------------------<-
Andrew (14:30:13 21/03/2008)
Сроки ?
-------------------------------------->-
alex (14:41:00 21/03/2008)
какие сроки объективно нужны на этот проект ?
--------------------------------------<-
Andrew (14:44:02 21/03/2008)
если не спеша, то 2-4 дня, если невозникнет проблем с переименовкой функций. Т.е. могут быть конфликты с библиотекой компилятора, ну это поправимо, времени больше...
-------------------------------------->-
alex (14:44:54 21/03/2008)
ну давайте будем орентироваться на неделю
--------------------------------------<-
Andrew (14:46:42 21/03/2008)
ок
================= ПРОШЛА НЕДЕЛЯ ================================
alex (12:39:23 28/03/2008)
Здравствуйте
работа продвигается ?
--------------------------------------<-
Andrew (12:46:56 28/03/2008)
Да, все в порядке, работа двигаеться...
-------------------------------------->-
alex (14:40:15 31/03/2008)
Здравствуйте
работу закончили ?
--------------------------------------<-
Andrew (14:41:03 31/03/2008)
Здравствуйте.
Еще день-два...
А как со сроками ?
-------------------------------------->-
alex (14:42:17 31/03/2008)
ок, в среду ?
--------------------------------------<-
Andrew (14:42:35 31/03/2008)
Постараюсь...
-------------------------------------->-
alex (11:57:56 2/04/2008)
Здравствуйте
работу закончили ?
--------------------------------------<-
Andrew (16:03:58 2/04/2008)
02/04/2008 (12:40 GMT +03:00)
Здравствуйте.
Почти закончил. Нужно еще скомпилить, там то-же ошибки появятся.
В общем осталось собрать проекты, исправить ошибки во время компиляции.
И такие отмазы были и дальше.
>>И, денег я не просил, и не получал.
Убытки я несу до сих пор от вашей работы, в виде упущенной прибыли.
Вообщем как я и написал ранее, человек не ответственный, возможно даже не компетентный раз не может адекватно оценить и распланировать свое время на проект, а также вовремя отказаться от проекта который не тянет.
Работать с ним себе дороже выйдет.
[Комментарий к отзыву]
Заказчик сам отказался от моих услуг, после того как я объснил причину задержки.(И я так понял, что он меня понял)
Да, и еще момент: С тех пор прошло три недели с лишним. И вдруг отрицательный отзыв. Что бы это могло означать )))
Эту работу я готов был выполнить за 80$ !!!
И, денег я не просил, и не получал.
ARM и PCM Разработка прикладного ПО, Разработка системного ПО
[Отредактирован: 22.04.2008 в 12:35]
Андрей оперативно взялся за проект, в целом по работе не было нареканий до того момента когда ему были заплачены деньги. После оплаты человек перестал реагировать на сообщения, отключил телефон, не выходит на связь, по проделанной работе возникли сомнения в правильности ее исполнения, на данный момент пришлось искать нового исполнителя, 400 баксов коту под хвост и риск провала проекта!
Спасибо Андрей!
> Изначально, заказчик планировал работу на пару часов, ему нужен кодек для G.711, кодек он получил.
Читай текст проекта!
"Нам требуется провести анализ звука из файлов в формате ARM и PCM."
Кодек предложил мне ТЫ как профессионал работавший со звуком я до этого со звуком не работал и так и сказал!
> Но, оказалось что ему нужен вовсе не этот кодек. Он понял свою ошибку, заплатил.
Это я то ошибся???
ВОТ ЧТО ТЫ МНЕ ПРИСЛАЛ!!!
Tofan Andrew, 3/24/2008 10:45:42 PM:
Еще раз Здравствуйте.
"G.711 — это ITU-T стандарт для аудио компандирования. В основном используется в телефонии. Впервые был представлен в 1972 году
G.711 — стандарт для представления 8-ми битной компрессии PCM голоса с частотой дискретизации 8000 кадров/секунду и 8 bit/кадр. Таким образом, G.711 кодек создает поток 64 kbit/s." - вопрос: под эту катигорию попадают и "G.728, G.729, G.723.1, G.722.2", так какой Вам нужен ?
тут написано черным по белому КОДИРОВАНИЕ PCM - PCM НЕ КОДИРОВАННЫЙ формат
> Выслал мне файл
> семлов в формате: PCM mono 8 bit. Я сделал и это. Но, при тестировании оказалось, что и ЭТО не то что нужно.
> Оказываеться, что нужно было: PCM mono 16 bit. И это только часть проблемы. Дальше все только интересней!
Я выслал файл и сказал что записан он был на программе, не трудно догадаться, что использовать надо файлы присланные программистом java т.к. записаны они были на реальном телефоне!!! И файл был отправлен ДО того как ты сказал что надо обязательно делать кодек!
> Кодек нужен был, для последующего разложения на спектр RAW-массива семплов. Так как эта софтина должна была
> работать на мобильном телефоне, в связи с его ограничеными ресурсами, возможность использования FFT отпала...
НЕ НУЖЕН был кодек, это было твое решение, и оно НЕ ПРАВИЛЬНОЕ!
> И тут началось...
> Да, и еще, я пишу на С/С++, мой код портировали с моей помощью на Java, и сдесь не обошлось без приключений...
Если ты пишешь на С++ и знаешь о том ГДЕ должно работать приложение изначально (читай описание проекта), то о каком использование наворотов типа векторов и т.п. может идти речь???
> Самое главное. Я предупреждал заказчика что у меня намечаеться проблема со временем.
Да предупреждал, только вот исчез НЕ ПРЕДУПРЕДИВ.
> И, расчет я получил после того как заказчик протестировал программу, и нет моей вины в том что ОН чего-то недотестировал!!!
Так, стоп, программу мы протестировали, она ВРОДЕ БЫ работала, но как оказалось в последствии АБСОЛЮТНО НЕ ПРАВИЛЬНО!!!
Наконец самое интересное, то что ты делал с 24-го марта по 10 апреля, мне пришлось ПОЛНОСТЬЮ переделать и сделал я это внимание! За ЧЕТЫРЕ часа!!!!
Ниже рабочий код в подтверждение моих слов:
private int calc(byte[] data)
{
int j = 0;
int max = 0;
int[] x = new int[data.length];
int noise = 800;
int diff = 8000;
for (int i = 44; i < data.length - 1; i ++)
{
x[j] = (data[i] < 0 ? (127 - data[i]) : data[i]) * 255 +
(data[i + 1] < 0 ? (127 - data[i + 1]) : data[i + 1]);
if (max < x[j])
max = x[j];
j ++;
}
x = bubblesort(x);
int count = 0;
int silence = 0;
int level = j - 300;
for (int i = 0; i < j-1; i++)
{
if ((i > level) && (x[i] > max - diff))
count ++;
if ((x[i+1] - x[i]) < 8 )
silence++;
}
if (silence > noise)
return 0;
return count * 10;
}
ЭТО ЧТО СТОИТ УПЛАЧЕННЫЕ 370 USD????
То что ты работал 2 недели и лез в какие то дебри и в итоге отдал не рабочий код проблема не моя и не моих денег!!!
Я требую возврата средств!
_______________________________________________
Прошло еще 2 недели, Андрей так и не выходит на связь, деньги возвращать видимо не хочет, проект провален, наши финансовые потери около $6000. Всем удачи в работе с этим человеком! Чисто по человечески очень негативное отношение.
[Комментарий к отзыву]
Изначально, заказчик планировал работу на пару часов, ему нужен кодек для G.711, кодек он получил.
Но, оказалось что ему нужен вовсе не этот кодек. Он понял свою ошибку, заплатил. Выслал мне файл семлов в формате: PCM mono 8 bit. Я сделал и это. Но, при тестировании оказалось, что и ЭТО не то что нужно.
Оказываеться, что нужно было: PCM mono 16 bit. И это только часть проблемы. Дальше все только интересней!
Кодек нужен был, для последующего разложения на спектр RAW-массива семплов. Так как эта софтина должна была работать на мобильном телефоне, в связи с его ограничеными ресурсами, возможность использования FFT отпала...
И тут началось...
Да, и еще, я пишу на С/С++, мой код портировали с моей помощью на Java, и сдесь не обошлось без приключений...
Самое главное. Я предупреждал заказчика что у меня намечаеться проблема со временем.
И, расчет я получил после того как заказчик протестировал программу, и нет моей вины в том что ОН чего-то недотестировал!!!
Да, и большая часть денег, это время потраченое на обьяснения Java программисту всеобразных деталей С/С++.
Я нехочу сказать что виноват Java программист, потому что это не так.
> Я выслал файл и сказал что записан он был на программе, не трудно догадаться, что использовать надо файлы
> присланные программистом java т.к. записаны они были на реальном телефоне!!! И файл был отправлен ДО того
> как ты сказал что надо обязательно делать кодек!
Файлы высланые Java программистом, на тот момент содержали: FF FF FF FF полностью.
Поэтому я и попросил выслать мне нормальный файл, по которому можно было-бы тестировать функцию decode.
Продинамил все сроки которые сам и установил, два раза :) , человек не ответственный, работать с ним не рекомендую, потеря денег и времени.
>>Заказчик сам отказался от моих услуг, после того как я объснил причину задержки.(И я так понял, что он меня понял)
Я не отказывался от заказа, ты просто ушел в игнор и не ответил мне и так и не прислал тестовый проект ,сдачу которого ты подтвердил.
ICQ Log:
Andrew (12:42:36 7/04/2008)
Я могу Вам скинуть то-что сделано, но Вы не сможете проверить, потому-что,
код еще не готов, и он не компилируеться...
Решайте, я от работы не отказываюсь.
-------------------------------------->-
alex (12:43:40 7/04/2008)
скидывайте, я код посмотрю
--------------------------------------<-
Andrew (12:44:01 7/04/2008)
ок
-------------------------------------->-
alex (15:26:48 7/04/2008)
так что с исходниками ?
>>Да, и еще момент: С тех пор прошло три недели с лишним. И вдруг отрицательный отзыв. Что бы это могло означать )))
Это значит что за слова и обязательства нужно отвечать, а сколько времени прошло вас это не должно волновать, вы бы лучше волновались о сроках сдачи проекта за который взялись.
>>Эту работу я готов был выполнить за 80$ !!!
Да вы сказали, 80$ и 4 дня, на что я дал вам неделю, потом еще неделю и еще, и каждый день вы мозг мне парили что "осталось день-два", а потом без извинений и объяснений пропали.
ICQ Log:
Andrew (14:28:09 21/03/2008)
Цена - 80
--------------------------------------<-
Andrew (14:28:24 21/03/2008)
Я в личку писал.
-------------------------------------->-
alex (14:28:49 21/03/2008)
цена устраивает
--------------------------------------<-
Andrew (14:30:13 21/03/2008)
Сроки ?
-------------------------------------->-
alex (14:41:00 21/03/2008)
какие сроки объективно нужны на этот проект ?
--------------------------------------<-
Andrew (14:44:02 21/03/2008)
если не спеша, то 2-4 дня, если невозникнет проблем с переименовкой функций. Т.е. могут быть конфликты с библиотекой компилятора, ну это поправимо, времени больше...
-------------------------------------->-
alex (14:44:54 21/03/2008)
ну давайте будем орентироваться на неделю
--------------------------------------<-
Andrew (14:46:42 21/03/2008)
ок
================= ПРОШЛА НЕДЕЛЯ ================================
alex (12:39:23 28/03/2008)
Здравствуйте
работа продвигается ?
--------------------------------------<-
Andrew (12:46:56 28/03/2008)
Да, все в порядке, работа двигаеться...
-------------------------------------->-
alex (14:40:15 31/03/2008)
Здравствуйте
работу закончили ?
--------------------------------------<-
Andrew (14:41:03 31/03/2008)
Здравствуйте.
Еще день-два...
А как со сроками ?
-------------------------------------->-
alex (14:42:17 31/03/2008)
ок, в среду ?
--------------------------------------<-
Andrew (14:42:35 31/03/2008)
Постараюсь...
-------------------------------------->-
alex (11:57:56 2/04/2008)
Здравствуйте
работу закончили ?
--------------------------------------<-
Andrew (16:03:58 2/04/2008)
02/04/2008 (12:40 GMT +03:00)
Здравствуйте.
Почти закончил. Нужно еще скомпилить, там то-же ошибки появятся.
В общем осталось собрать проекты, исправить ошибки во время компиляции.
И такие отмазы были и дальше.
>>И, денег я не просил, и не получал.
Убытки я несу до сих пор от вашей работы, в виде упущенной прибыли.
Вообщем как я и написал ранее, человек не ответственный, возможно даже не компетентный раз не может адекватно оценить и распланировать свое время на проект, а также вовремя отказаться от проекта который не тянет.
Работать с ним себе дороже выйдет.
Заказчик сам отказался от моих услуг, после того как я объснил причину задержки.(И я так понял, что он меня понял)
Да, и еще момент: С тех пор прошло три недели с лишним. И вдруг отрицательный отзыв. Что бы это могло означать )))
Эту работу я готов был выполнить за 80$ !!!
И, денег я не просил, и не получал.