Артем Л.
11416 сообщений
#8 лет назад
Здравствуйте. Хотелось бы составить небольшой чеклист, нужно ваше мнение. На что вы обращаете внимание зайдя в незнакомый интернет магазин/лендинг, который отправляет товары почтой?

Что должно обязательно быть на сайте, без чего вы не сделаете покупку?
Как часто вы делаете предоплату в незнакомом ИМ? Речь про первую покупку?
Какие факторы вызовут у вас доверие интернет магазина?

В общем хотелось бы узнать, на что вы смотрите, перед тем как оформить заказ (с полной оплатой либо наложенным платежом)?
Андрей П.
1717 сообщений
#8 лет назад
-Дизайн. 
-Возможность получения товара наложенным платежом.
-Скорость доставки (не через день, 3, 5 а в день заказа).
-Возможность возврата и гарантийного ремонта с заменой товара на время этого ремонта (по крайней мере у нас по закону так положено и некоторые даже придерживаются такого правила).
-Описание, обзоры и фотографии товара.
-Отзывы в гугле. 
Алексей П.
1349 сообщений
#8 лет назад
Должен быть номер телефона, по которому можно позвонить, или форма фидбека. Телефон должен работать, форма отправляться с последующим ответом. Это - первое впечатление. Далее - мониторинг. Яндекс.Маркет, отзывы, жалобы и пр. В незнакомом совершенно магазине - только постоплата (курьеру или наложенный платеж).
Андрей П.
1717 сообщений
#8 лет назад
Точно, скорость реагирования менеджеров на заказ! Если в течении часа-двух со мной не связывается менеджер, я иду в другой магазин. 
Сидоров В.
918 сообщений
#8 лет назад
Все по идее стандартно: внятные реквизиты, адрес, перезвон в течении получаса. Хотя это не гарантия и по своему горькому опыту на это уже не ведусь. Сотрудничество с известными гейтами для оплаты тоже плюс
Ну а так вопрос Чем делать оплату, картой так пофиг, зачарджить потом в случае чего. Неприятная процедура, но для продавца она более неприятна.
Совсем бы хорошо оффлайн отделение или оплата при доставке курьеру.
Юлия С.
70 сообщений
#8 лет назад
Удобная корзина, возможность закинуть товар в "желаемые" (замечательно, если есть функция отслеживания цены и можно дождаться акционной цены на данный товар).
Скорость реакции на оформленный заказ (не, ну час - это круто и малореально. В течение дня меня устроит).
Возможность дозвониться хоть по одному из телефонов и получить инфу о товаре и его наличии.
Варианты доставки.
Внятное описание товара (состав, материал, комплектация, габариты, размерный ряд, а не бла-бла о тенденциях моды и супер-биотехнологиях). Четкие фото. Ну, это не обсуждается.
Наличие раздела Распродажа))) Акции и подарочки, промокоды. Женщины такое любят и ведутся.
Владислав П.
1617 сообщений
#8 лет назад
Для массовых вещей: адекватность и скорость ответа продавца, цена, наложенный платеж или оплату курьеру. Предоплату доставки готов сделать для крупных магазинов, но пока ее никто не просил.   Качество сайта или дизайн - пофиг. Бывает красивый магазин, крупный, товар тебе подходит и цена хорошая - а все телефоны заняты\не берут трубку\не перезванивают. 

Вещи которые под заказ - размер, функционал и т.д - договариваюсь о предоплате 30-50%, зависит от ситуаций и товара. Остальное при получении товара. Перед заказом тщательно выбираю фирму\продавца, гуглю отзывы, смотрю на качество и поисковый вес сайта. 
Владимир Р.
3315 сообщений
#8 лет назад
Четкая и полная контактная информация, включая фактический адрес. Чем конкретней информация о продавце, тем лучше.
Качество реализации сайта. Лохотронщики всегда экономят на этом, а, если сайт основательный, значит бизнес успешен и уровень доверия выше.
Полнота описания товара.
Наличие онлайн-консультанта, который таки онлайн.
Актуальность периодической информации. Т.е. на сайте новости и акции максимум двухнедельной давности, а не "наш подарок ветеранам" в  феврале.
Роман Беляев
16382 сообщения
#8 лет назад
Пишу на email или через форму. Если отвечают и цена актуальна - отправляю предоплату. 
Часто покупаю через всякие доски объявлений, там такого понятия как "качество реализации сайта" вообще нет. Могу попросить дополнительные фотографии если что-то не понятно. И все.

У мошенников те же методы, что и здесь, на фрилансе. Привлечь ценой, собрать предоплат и слинять. Но сделать это нужно быстро, так что товар должен быть ходовой и по очень вкусной цене. Иначе не соберется достаточного количества желающих в короткий срок. 
Александр Ф.
3318 сообщений
#8 лет назад
Факторы, которые оцениваю при покупке в Интернете много, и большинство из них не в пределах магазина.
Возраст сайта, отзывы на сторонних площадках, прочие упоминания, контактные данные, пауза перед оплатой в течение 5-7 дней. Поиск товаров в поиске по фото... Это позволяет в меньшей степени нарваться на кидальные магазинчики. То чтобы дизайн, верстка были гуд и в целом профессиональное выполнение - само собой.
Алексей Бычков
1979 сообщений
#8 лет назад
Чтобы ошибок в текстах не было. И плохого дизайна.
Никогда ничего не куплю там, где дизайн не нравится
Артем Л.
11416 сообщений
#8 лет назад
Отлично, всем большое спасибо, есть над чем поработать уже  
Жду еще ваших мыслей, все мнения будут интересны!
Если в ИМ есть группы в соцсетях, смотрите ли активность в группе и отзывы там?
Роман Беляев
16382 сообщения
#8 лет назад
Только что на olx попал на кидалу 
Елена Б.
6863 сообщения
#8 лет назад
frig, накаркали
Ольга К.
271 сообщение
#8 лет назад
Hungry_Hunter, бесплатное тестирование онлайн Я обращаю внимание на: ошибки (желательно их отсутствие); оформление сайта (желательно, шобы дорого); ассортимент товара (желательно, чтобы с подробным описанием); отзывы (желательно, чтобы реальные); форму оплаты (желательно бесплатно, но хотя бы при получении ); сроки доставки (прямо завтра было бы идеально); название магазина (желательно, чтобы сразу запоминалось, а адрес сайта писался просто и красиво).
Роман Беляев
16382 сообщения
#8 лет назад
floppox, да не, все обошлось. Все как обычно - слишком низкая цена, популярный товар, вот это все  Хрестоматийный пример.
 
Артем Л.
11416 сообщений
#8 лет назад
Цитата (Olga-Urban):
отзывы (желательно, чтобы реальные)

Как вы отличаете реальные отзывы от нереальных?
Мария Мирошина
1613 сообщений
#8 лет назад
Цитата (vovka-morkovka):
Наличие онлайн-консультанта, который таки онлайн.
Таки да!
Нет у тебя людей или денег на саппорт - не подключай это.
Ольга К.
271 сообщение
#8 лет назад
Hungry_Hunter, заказной выкупается самостоятельно) Если же я читаю и вижу по ту сторону экрана реального человека (пусть и ошибаюсь иногда), доверие к магазину возрастает. Я же ведь пишу отзывы благодарности не за деньги, а просто так, потому в мире должен быть еще кто-то такой же, как я 
Ирина Князян
194 сообщения
#8 лет назад
В нереальных отзывах почти всегда отлаженный слог, идеальная орфография и пунктуация, либо же они похожи друг на друга по смыслу. Сразу ясно, что один и тот же человек писал сразу несколько отзывов. Видела несколько зазказных (с намеренно сделанными ошибками), но и слепому понятно, что заказуха. Вряд ли, человек, который в состоянии правильно написать "умопомрачительный" уже в следующем предложении скажет, что он решил "напЕсать отзыв, потому что товар очень качИственный"